ЗАДАНИЕ В ТЕТРАДЬ УЧИТЕЛЬ –
ДЕФЕКТОЛОГ ЗАПИСЫВАЕТ 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ.
Выполнение всех заданий
обязательно. Повторяются задания 2-3 предыдущих занятий. Это дисциплинирует
ребёнка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.
Если Вы заметили, что у ребенка
пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое
время.
Артикуляционная гимнастика
выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном её выполнении Вы можете
получить у учителя - дефектолога.
Не заостряйте внимание ребёнка
на недостатках его речи, однако когда изучаемый звук находится на этапе
автоматизации (т.е. уже поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме
напоминать ребенку о его правильном
произношении. Ваша речь должна быть образцом для ребенка.
Все домашние задания старайтесь
проводить в форме игры.
Приучайте ребёнка бережно
относиться к тетради и карточкам, картинкам, играм, которые предлагает Вам
учитель-дефектолог для закрепления пройденного материала (они сдаются учителю – дефектологу вместе с тетрадью!).
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Помните, что для закрепления
результатов коррекционной работы ваши
дети нуждаются в домашних занятиях с вами.
Результативность работы с ребенком целиком зависит от вашей
заинтересованности и участия в ней. Терпения
вам и успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий