Страницы
- Главная страница
- Будем знакомы!
- Расписание уроков и коррекционных занятий
- Упражнения по автоматизации звуков С-СЬ, З-ЗЬ, Ц
- Упражнения по автоматизации звуков Л-ЛЬ, Р-РЬ
- Упражнения по автоматизации звуков Ш, Ж, Ч, Щ
- Домашние задания по лексическим темам (1 класс)
- Артикуляционная гимнастика
- Развитие мелкой моторики
- Развивалки. Качайте и изучайте!
- Информация для родителей
- Фото
понедельник, 11 апреля 2022 г.
воскресенье, 10 апреля 2022 г.
РАЗБИРАТЬ ИЛИ НЕ РАЗБИРАТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС?
Фонетический разбор
Обязательно разбирать! Почему важен фонетический разбор? Есть языки, в которых слова пишутся так же, как и слышатся. Но это не о русском языке! В нем многие слова произносятся и пишутся по-разному. И именно фонетический разбор учит видеть звуко - буквенные соответствия. Следовательно, умение делать фонетический разбор повышает грамотность письма.
Хочу порекомендовать Вам к использованию пособие "1000 слов для фонетического (звуко - буквенного) разбора", О.В. Узорова, Е.А. Нефедова.
Пособие Вы можете найти по ссылке ниже:
четверг, 7 апреля 2022 г.
ДОРИСУЕМ ПОЛОВИНУ!
Дорисовать половину изображения - это, казалось бы, проще простого! Но, как оказывается на практике, с таким заданием ребенок не всегда может справиться без трудностей.
Что дает задание на симметричное дорисовывание? Во - первых, помогает формировать представление о целостности предмета. Во - вторых, развивает наглядно - образное мышление и зрительное восприятие. Ну, и конечно же, совершенствует мелкую моторику рук.
Начните с простых изображений на фоне с разлиновкой в клеточку. Фон поможет ребенку лучше сориентироваться и верно спроецировать точки на противоположное поле. После задание можно усложнить, используя изображение без фона.