Страницы

суббота, 7 ноября 2015 г.

Правила работы в тетради для домашних заданий

ЗАДАНИЕ В ТЕТРАДЬ УЧИТЕЛЬ – ДЕФЕКТОЛОГ ЗАПИСЫВАЕТ   1 РАЗ В НЕДЕЛЮ.
Родители занимаются с ребенком по заданию учителя – дефектолога каждый день 15 -30 минут.
Выполнение всех заданий обязательно. Повторяются задания 2-3 предыдущих занятий. Это дисциплинирует ребёнка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.
Если Вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.
Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном её выполнении Вы можете получить у учителя - дефектолога.
Не заостряйте внимание ребёнка на недостатках его речи, однако когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т.е. уже поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать ребенку  о его правильном произношении. Ваша речь должна быть образцом для ребенка.
Все домашние задания старайтесь проводить в форме игры.
Приучайте ребёнка бережно относиться к тетради и карточкам, картинкам, играм, которые предлагает Вам учитель-дефектолог для закрепления пройденного материала (они  сдаются учителю – дефектологу  вместе с тетрадью!).
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Помните, что для закрепления результатов коррекционной  работы ваши дети нуждаются  в  домашних занятиях с вами.

Результативность  работы с ребенком целиком зависит от вашей заинтересованности и  участия в ней. Терпения вам и успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий